На основании просмотренных лекций проведите анализ конкурентов. Для этого заполните таблицу в третьей вкладке Маркетингового плана «Анализ Конкурентов».
Для чего нужно анализировать конкурентов?
- для определения своей ценовой политики;
- для отстройки от конкурентов;
- для создания своего грамотного позиционирования;
- для выбора инфопродукта к запуску;
- для создания УТП (уникального торгового предложения);
- для выбора канала продвижения и продаж;
- для создания и расширения своей товарной матрицы.
Что важно при анализе?
1. Учитывать не только тех конкурентов, которые работают в вашем ценовом сегменте и с вашей целевой аудиторией. Важно проанализировать и тех, кто работает в сегменте выше или же с другой целевой аудиторией, к которой вы стремитесь. Это необходимо в том случае, если в ваших целях стоит переход на уровень выше. Их опыт и результаты будут вашей мотивацией и источником новых идей.
2. Охватывайте все критерии оценки конкурента, чтобы отслеживать потом динамику изменений и развития дизайнеров и студий.
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы