Этот модуль научит вас выстраивать эффективную систему продаж и профессионально работать с клиентскими возражениями. Вы освоите различные модели воронок продаж, научитесь проводить результативные встречи-знакомства и выявлять истинные потребности заказчиков. Эксперты поделятся проверенными техниками презентации услуг и психологическими приемами, которые помогают заключать больше сделок.
Содержание модуля
1. Воронка продаж для дизайнера интерьера (видео)
Лекция Кристины Степиной о моделях воронок продаж и способах минимизировать потери клиентов на каждом этапе взаимодействия. После просмотра вы сможете выстроить собственную систему привлечения и сопровождения заказчиков — от первого касания до заключения договора — и повысить эффективность каждого шага воронки.
2. Продающая встреча-знакомство с клиентом (видео)
Лекция Кристины Степиной о структуре результативной встречи, техниках выявления истинных потребностей клиента и психологических триггерах, которые помогают ускорить процесс принятия решения. Вы научитесь проводить уверенные и продуктивные встречи, выстраивать доверие с заказчиком с первых минут и формулировать ценность своих услуг так, чтобы клиент сам хотел продолжить сотрудничество.
3. Как понять реальные запросы клиентов и построить с ними конструктивный диалог? (видео)
Лекция Олеси Хаскелл о типологиях клиентов по каналам восприятия и модели DISC, а также о том, как адаптировать стиль общения под разные психотипы. Благодаря этим знаниям вы сможете быстро определять тип клиента, выстраивать комфортную коммуникацию и говорить с каждым на его языке, избегая недопонимания и конфликтов.
В результате прохождения 7 модуля вы:
- адаптируете коммуникацию под разные психотипы клиентов;
- узнаете, как грамотно работать с возражениями и превращать сомнения в аргументы для покупки;
- будете уверенно вести переговоры и увеличивать средний чек.
